История детского сада

Наименование учреждения:
 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №22 «Земляничка» комбинированного вида.

 Учреждение является правопреемником Яслей-сада № 22 ОАО «Стройперлит», функционирует с 1984 года.

 На основе Постановления № 275  Администрации Мытищинского района Московской области от 31.01.1995 года ДОУ № 22 было передано в муниципальную собственность «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Земляничка» комбинированного вида».
Юридический адрес: 141013, Московская область, город Мытищи, улица Силикатная дом 39В.
Фактический адрес: 141013, Московская область, город Мытищи, улица Силикатная дом 39В. Телефон – факс: (495)582-25-69.
Официальный сайт : http. //mbdou22.edummr.ru Учреждению присвоен статус – детский сад комбинированного вида второй категории. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета УФК по Московской области. Координацию деятельности осуществляет Управление образования Администрации Мытищинского муниципального района.
Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Мытищинский муниципальный район Московской области» в лице Главы Мытищинского муниципального района.
Лицензия – серия А, регистрационный номер №60818 от 14.02.2008 года, действительна до14.02.2013 года.Свидетельство о государственной аккредитации – серия АА 148021 №1921 от 11.04.2008 года.
Режим работы: Детский сад работает в режиме 5-дневной рабочей недели, 12-часовой рабочий день, режим работы групп с 7.00 до 19.00
Численность воспитанников: В детском саду функционирует 6 групп.
На сегодняшний день  наш детский сад посещает 171 человек.
Группы комплектуются комиссией по комплектованию Администрации Мытищинского муниципального района в соответствии с возрастом детей.
Задачи образовательного учреждения :
1.Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
2.Обеспечение познавательно- речевого , социально — личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
3.Воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
4.Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей.
5.Взаимодействие с семьями детей для обеспечения их полноценного развития.
6.Оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
Основные направления работы по Программе:
1. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. Реализация в педагогических технологиях основных гуманистических принципов: ненасилие, признание прав ребенка на самостоятельность, выбор, собственную жизнь.
2. Сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса.
3. Реализация коррекционно-развивающей поддержки детям с трудностями в речевом и эмоционально-речевом развитии.
4. Организация и осуществление развивающего обучения, предполагающего обязательную включенность ребенка как субъекта деятельности в учебный процесс: опора на его познавательные потребности, поисковую активность, самостоятельность, позитивное эмоциональное восприятие ситуации.
5. Совершенствование системы воспитания и дополнительного образования. Направленность воспитательно-образовательного процесса на развитие творческого мировосприятия ребенка.

WordPress theme: